Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø


Комментарии
26.04.2011 в 17:08

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Ушастая Сова , да у вас же БУДАПЕШТ от моего демотиватора
26.04.2011 в 17:21

статистика на демотиваторе взялась ниоткуда, такое ощущение)
к сведению: 85% норвежцев исповедуют протестантизм (в качестве государственной религии)
в дании также установлена государственная религия, поэтому 80% тоже взяты с потолка))
26.04.2011 в 17:27

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
На 2005 год первое место в списке 50 самых атеистических стран мира, составленным американским колледжем Питцер, занимает Швеция (45—85 % жителей являются атеистами). За ней следует Вьетнам (81 %), Дания (43—80 %), Норвегия (31—72 %), Япония (64—65 %), Чехия (54—61 %), Финляндия (28—60 %), Франция (43—54 %), Южная Корея (30—52 %) и Эстония (49 %).
26.04.2011 в 17:32

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
мне снится дождь , в дании также установлена государственная религия, поэтому 80% тоже взяты с потолка
ну вижу связи. Вон в православной на госуровне Греции провели опрос, так там только около 50% точно верят в бога, а остальные типа не определились
www.pravmir.ru/bolshaya-chast-pravoslavnyx-grek...

Такие дела
26.04.2011 в 18:14

Andrew Seemann на примере норвегии можно сказать что в дании ситуация может отличаться, но не намного

я брала так же данные за 2005 г. так что...
26.04.2011 в 18:28

в раю мягче климат, зато в аду приятней общество)
Ушастая Сова Мне ближе обще установленные понятия чем домыслы кого-то юзера на дневниках) Или Вы считаете что Ваше ничем не подкреплённое мнение более правильно чем то что написано в книгах и учебниках? Это уже завышенное ЧСВ)
26.04.2011 в 18:32

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Эшот Нара , Это уже завышенное ЧСВ
Это в лучшем случае, но тут. по ходу, острая форма ПГМ
26.04.2011 в 19:55

Позитивный магекровь
Человек походу поступает поступает как написано у него на аватарке))
XD Этопять.

А вообще, дем бредовый, но набрал кучу комментов, зачот. )

Что до самоубийств.. Придерживаюсь мнения работников скорой помощи, которым приходится откачивать неудавшихся самоубийц. То есть очень хочется добить маленького тупого ублюдка, у которого не хватает мужества жить дальше и бороться со своими проблемами.
26.04.2011 в 21:55

В этом месте могла бы быть ваша реклама.
Благополучие здесь ничего не даёт
27.04.2011 в 00:35

Ну вы блин фанаты сообщества diary. Нормальный антирелигиозный демотиватор, некорректный по своей природе, нарисованный для разжигания нормальных религиозных холиваров, с личными выпадами и поливанием друг друга дерьмом. А вы тут устроили клуб доморощенных философов. Аш противно.
27.04.2011 в 00:40

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Кстати да, даешь кошерный срач!
27.04.2011 в 01:25

Позитивный магекровь
:hash2:
27.04.2011 в 15:43

волшебная падлочка
чушь? НЕТ! Это ЕВРООООПАААА!!!
спасибо, улыбнуло)

да ладно вам, чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц, и говорить на эту тему, думаю, смысла особо нет)

а на счет демотиватора. скорее всего это от того, что религия учит прежде всего смирению. а без амбиций ничего не добьешься, пожалуй. но это не повод неуважительно относиться к вере других людей.
27.04.2011 в 21:36

в раю мягче климат, зато в аду приятней общество)
да ладно вам, чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц, и говорить на эту тему, думаю, смысла особо нет)
гы)):lol: как логично!)))
30.04.2011 в 13:11

Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...
Кажется фраза была какая-то:"Умереть каждый может. Имей мужество жить". Мне кажется, самоубийцы вовсе не такие уж смелые. Просто они смогли побороть свой инстинкт самосохранения, который мешает нам броситься под поезд или спрыгнуть с крыши.
02.05.2011 в 11:39

Райдо. Просто Райдо
Господа, а вы никогда не рассматривали самоубийство - как способ уйти из жизни, которая просто тотально неинтересно? Самоубийство - это выбор не жить. Причем выбор в преодоление инстинктов.

На Востоке, между прочим, многие кончают с собой не тогда, когда все плохо, а тогда когда все цели в жизни достигнуты, настоящие цели, все счастливы, долги перед всеми выполнены, смысла доживать до старости особо нет. Кончают в состоянии счастья, а не в состоянии духа.

Так что не надо так уж, всех и под одну гребенку.
02.05.2011 в 11:43

Ветер шепчет мне, что нам по пути...
+ 1 к предудыщему комментатору.

Я не вижу смысла, например, доживать в нашей стране до пенсии. Жить на нищенскую выплату государства? Ждать, пока какие-нибудь чудесные племянники тебя отравят в ожидании квартиры? Быть немощной и зависеть от других? Постоянно пить обезбаливающее, потому что все болячки повылазили? А зачем такое "счастье"?

А кончать надо так, чтобы точно не откачали.

Жить стоит тогда, когда это имеет смысл.

Кстати, уважаемые комментаторы, агатирующие справляться со всеми проблемами, а как же смертельно больные? Не те, у кого есть шанс, а те, что по-настоящему, с дикими болями и жуткими приступами?
02.05.2011 в 16:24

Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...
Как можно определить, что именно сейчас самая счастливая пора жизни и пора умирать? А вдруг потом будет ещё лучше? Неужели счастью есть предел? Даже в старости можно найти что-то чему радоваться.
Конечно, если ты болен и мучаешься, порой смерть - это единственный выход и освобождение.
02.05.2011 в 16:31

Райдо. Просто Райдо
Внутреннее ощущение, вообще это сугубо индивидуально. Вы просто так собрались и огульно судите, а мало кто знает, что толкнуло на самом деле, что привело. Идиоты есть, но не стоит считать всех людей идиотами вокруг себя, особенно из-за того, что они выбрали умереть именно так.
02.05.2011 в 16:34

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Ivayasan , а я вот считаю смерть высшим счастьем: заснуть навеки и погрузиться в пустоту
02.05.2011 в 18:59

в раю мягче климат, зато в аду приятней общество)
Haqalaz абсолютно согласна
+ достаёт всеобщая боязнь смерти и глупые высказывания "а вдруг будет ещё лучше, вы не знаете" и т.п.
02.05.2011 в 19:05

Позитивный магекровь
а как же смертельно больные? Не те, у кого есть шанс, а те, что по-настоящему, с дикими болями и жуткими приступами?
Вы имели дело с такими больными? А я имел. Мой отец долго и мучительно умирал от рака крови, а потом и от диабета и страшнейшего цироза, переросшего в рак печени, в течение 10 лет. Я надеюсь, что никогда больше не встречу человека, для которого жизнь была бы столь мучительна. Он умер прошлым летом. И он не хотел умирать, он хотел жить, хотя это превратилось в мучение для всей семьи. Взрослый человек с женой и двумя детьми, проживший хорошую насыщенную жизнь.
Я уважаю своего отца за волю к жизни. За то, что он боролся до последнего. Хотя все, включая его самого, знали, что у него уже нет шансов.

А не то, что наша современная сопливая молодежь, прыгающая из окон только потому, что бросила девушка или обидела мама.

а я вот считаю смерть высшим счастьем: заснуть навеки и погрузиться в пустоту
Интересно, что вам с таким мировоззрением мешает пойти прыгнуть с крыши. Вечная пустота - епта счастье-то..

Жизнь дали не мы. Не нам ее и отнимать. Ни свою, ни чужую.
02.05.2011 в 19:07

Общение ведет к пониманию
Haqalaz согласен. Право на жизнь означает в то же время право на смерть. И что толкнуло, какая была жизнь - мало ли. Есть масса причин, просто о них не принято говорить в нормальном обществе.

Народ, вы извините, но есть события, после которых оправиться не получается. Мужику после изнасилования и позора, бабе - после смерти ребенка. Кому-то после потери всей семьи. Есть и такое. Всякое есть. Самоубийцы - это ж не только сопливые 16-летние малявки. Некоторые военные офицеры после поражения пулю в лоб пускают - дык это тоже их выбор.
02.05.2011 в 19:24

в раю мягче климат, зато в аду приятней общество)
хотя это превратилось в мучение для всей семьи.
Действительно, какой молодец, ничего не скажешь:-(
зы: у меня бабушка два года умирала от атеросклероза, это худшие два года в моей жизни, и я знаю что в 80% я могу закончить так же. Но я так не хочу, лучше пристрелюсь, чем буду мучить близких людей.
02.05.2011 в 19:28

Позитивный магекровь
Эшот Нара
Ну, для меня все лучше, чем убить себя.
На самом-то деле, умереть - крайне просто. А вы найдите в себе силы жить. Наперекор всему.
02.05.2011 в 19:33

Общение ведет к пониманию
А зачем? Зачем так судорожно вцепливаться в эту конкретную жизнь? Нет, не надо брать на слабо и понты - типа, а вы сопливые малолетки, вам слабо и так далее?

Я знаю, зачем я здесь. А кто-то не знает. И не видит смысла.

А по поводу смертельных больных - у меня отец хирург, продавали из-под полы яд для смертельных больных, объясняли какую вводить дозу. Отца могли посадить, но он не мог отказать - каждый раз, когда видел глаза этих родственников, умоляющие...
02.05.2011 в 19:42

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
SilverDrein , Интересно, что вам с таким мировоззрением мешает пойти прыгнуть с крыши. Вечная пустота - епта счастье-то..
потому что слабак. Очевидно же

Жизнь дали не мы. Не нам ее и отнимать. Ни свою, ни чужую.
Жизнь дали не мы, но нам, и нам с ней распоряжаться
02.05.2011 в 19:45

в раю мягче климат, зато в аду приятней общество)
SilverDrein Наперекор всему.
имхо, но наперекор всему глупо, тем более относительно людей которых ты любишь,
а убить себя тоже далеко не каждый сможет.
02.05.2011 в 19:45

Райдо. Просто Райдо
Не знаю, как там насчет малолетних подростков, но тон некоторых о тех же самоубийцах как раз в стиле этих самых и проходит. Что геройского в том, чтобы жить? Не подскажете? И какая разница, кто сколько проживет? Кто как умрет? Самоубийца сам выбирает, как ему умереть, сколько жить. К тому же многие верят, что жизнь после смерти не заканчивается, даже после самоубийства.
02.05.2011 в 21:57

Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...
Тогда возникает вопрос: а зачем вообще жить? Если смерть - это выход, если можно просто избавиться от мучений, так проще. Но это всего лишь оправдание слабости. Что не убивает нас, делает сильнее. Разве не так?
SilverDrein , я восхищаюсь волей Вашего отца жить. Мне кажется, он хотел дольше оставаться со своей семьей, поэтому боролся. И не делал этого, что бы их помучать. А для тех кто по-прежнему жив - это урок. Цените то, что вы живы, здоровы, вы можете быть рядом с любимыми, можете делать их счастливыми.
Недавно посмотрела японскую дораму о 15-летней девочке, больной спиноцеребеллярной атаксией. Эта болезнь относится к группе генетических нарушений, характеризующихся медленно прогрессирующим нарушением координации ходьбы, а также расстройством координации действий рук, речи и движений глаз. (из Википедии) Часто она заканчивается полным параличем и в конце концов смертью. Сериал снят по реальным событиям, такая девушка реально существовала и вела дневник. Не буду вдаваться в подробности, но эта девушка до последнего боролась. Она ходила на реабилитацию, до последнего пыталась ходить и не пользоваться коляской, до последнего пыталась ходить в обычную школу. В итоге всё, что она могла - это просто вести дневник. Но после этого её дневники многим вернули веру в жизнь.
Тяжело было всем: и девушке, её родителям и друзьям. Но никому не пришло в голову её убить, чтоб не мучалась. Может она и не испытывала физическую боль, но душевная была очень сильной. И она прожила с ней ещё 10 лет.
После этого я поняла, что нужно продолжать бороться несмотря ни на что и радоваться простым вещам. Хотя бы тому, что над головой прекрасное голубое небо. Потому что мы не знаем, что будет после смерти. И кто может гарантировать тот вечный покой? Но это всего лишь моё мнение. Я не атеистка и не религиозный человек. Я верю в то, во что я верю. И мой успех зависит только от меня и моих поступков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail